четверг, 16 июня 2016 г.

ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ СУНДУЧКА - НЕЖНАЯ БУМАГА URSUS

Наши мастерицы сделали чудесные работы из нежной бумаги URSUS! Замечательная односторонняя бумага для Ваших красивых работ! 

Для вдохновения я подготовила свадебную открытку в нежных розовых тонах. Для этой работы прекрасно подошла бумага из коллекции "Воспоминания" от URSUS - лист "Полосы на розовом" и "Письмо розовое, розы", которая в реальности оказалась совсем не яркой, а нежной. Для декора использовала шифон, сизаль, вырубные салфетки, вырезки из бумаги (листья), бумажные цветы, машинную строчку.


Внутри открытку оформила бумагой "Полосы розовые", слева кармашек для денег, правую сторону тоже решила оформить.


Спинка тоже "нарядная" )))


***

Chlo

Нежная бумага URSUS вдохновила меня на открытку круглой фомы.
Использовала бумагу  Бежевые ромбыПисьмо и цветыАнгелок на светлом.





***

Нежность принтов вдохновила меня на открытку. Использованы листы:  Бежевые ромбыПолосы розовые. Для декора использовала кружево, вырубку, цветы. 


***


У меня феечка прилетела на открыточку) Раскрашена маслеными карандашами) В цвет бумажки) По этому она получилась такая летняя) Не обошлось и без блесток)) В работе использовалась  бумага:
Чипборд Рукоделушка




***

Натали Ладейщикова

А меня бумага вдохновила на конверт! Ведь очень приятно получать денежные подарки красиво! В работе использовала бумагу Бежевые ромбыПисьмо и цветы, а так же сизаль, цветы и вырубку из кардстока с глиттером.





***

Анна Галяутдинова

А меня нежная бумага Ursus вдохновила на очень нежную пастельную открытку с кармашком.. Но на фотках она получилась даже очень яркая!! На самом деле цвета более приглушенные... более припудренные







Будьте с нами!) Приятного творчества!

2 комментария:

  1. девочки, какая нежнота у вас у всех получилась! Одна работа лучше другой. Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) бумага и правда вдохновляет, очень красивая, несколько недооценённая, на мой взгляд, бумага.

    ОтветитьУдалить