среда, 21 сентября 2016 г.

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ CAS ОТ ЮЛИИ CHLO


Привет, на связи Chlo! Сегодня я предлагаю поговорить про стиль Clean&Simple. Популярность CAS растет с каждым днем, набирает обороты какими-то невозможными темпами. Ни для кого не секрет, что работать в этом стиле, да что там, просто попробовать сделать небольшую открыточку или страничку — понравится или нет, стоит дорого. CAS требует массы инструментов, материалов, приблуд и примочек, а следовательно массы денег. Я предлагаю обсудить возможность антикризисного подхода к тратам в контексте CAS. Если с инструментами более или менее понятно, то с материалами все не так очевидно. Марки-производители каждый сезон предлагают нам столько новинок, что только успевай подставлять мешок. Хочу рассказать о материалах, которые стоит купить на самых первых порах увлечения стилем CAS, без которых обойтись сложно, если не невозможно. Итак, мой ТОП-5.

1. Альфа и омега CAS – бумага. Купите по пачке хорошего белого кардстока для штампинга и плотной бумаги для акварели. Идеальный белый кардсток для меня — Neenah, он идеален. Четкие оттиски штампов, хорошая растушевка при работе с DistressInks и карандашами. Нет возможности заполучить именно такой? Не беда, берите плотную бумагу для черчения Гознак, она если и уступает, то самую малость. Теперь об акварельной бумаге, мой выбор - Canson Montval 300г/м2. Это отличная очень плотная бумага для акварели — не ест цвета, не коробится от воды, позволяет добиться красивых пятен и разводов, так ценимых скраперами, без лишних телодвижений.



2. Второй пункт логично вытекает из первого. Акварельные краски. Отличный материал, подразумевающий миллион вариантов использования. Судите сами, в первую очередь фон — разводы, потеки или плавные переходы, раскрашивание штампов, брызги. У меня очень большая палитра спреев, но я ими практически не пользуюсь — стряхнуть на открытку живописные брызги с кисти намного проще и удобнее. Кстати, о кистях, для скрапбукинга в дополнение к акварельным краскам хватит двух — белка №10 для фона и колонок №3 для всего остального. Ну, или любые другие, которые вам понравятся.





3. У меня самой складывается впечатление, что я составляю список материалов не для скрапера, а для начинающего художника, но сейчас опять будет девайс из магазина канцелярских товаров. Линер или лайнер, или, проще говоря, капилярная ручка. Купите одну черную толщиной 0,3-0,5мм (у меня Faber Castel). Зуб даю, вы будете ей пользоваться постоянно. Скетч вместо штампинга, приобретающий все большую популярность в кругах скраперов и кардмейкеров леттеринг, просто цветовые акценты, в общем, простаивать, обещаю, не будет.








4. Цветной кардсток. Супер универсальная и не так, чтобы безумно дорогая, вещь. Подложки, основы, вырубка и прочее, прочее, прочее. У АС есть маленькие наборы размера , купите один с наиболее используемыми цветами. Хватит на долго, цена небольшая, места много, а радости доставит массу.


5. Самый дорогой пункт списка. Штампы. Когда видишь нереальное разнообразие мимимишных зверюшек, роскошных цветов и непонятных загогулин, купить хочется все и по возможности прямо сразу. Мой вам совет — не ведитесь! Купите один набор с надписями (хорошо, если они будут между собой комбинироваться) и одну подушечку чернил — на первых порах, а возможно и потом, больше не нужно, честное слово.




К чему я все это написала, гора материалов — это прекрасно, это просто замечательно. Но если по какой-то причине вы не хотите или не можете тратить уйму денег, если вам негде хранить необъятные коробки с материалами, если вы просто не любите множить сущности, купите пять пунктов из моего списка, этого будет достаточно на очень долгое время.

Конечно, мой список ни в коем случае не истина в последней инстанции, это всего лишь материалы, которые я выбрала бы лично для себя, которыми бы, скорее всего, ограничилась бы, если бы смогла отмотать время назад. Дамы, приглашаю вас присоединиться к обсуждению материалов, внести свои комментарии и дополнения.


Будьте с нами!) Приятного творчества!

2 комментария: