вторник, 13 декабря 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ - АНАСТАСИЯ ЗАГРЕБИНА


Всем огромный привет! Продолжаем знакомиться с нашей дизайн командой)


Интервью с Настей)





Откуда Вы родом и где сейчас живете?
Я родилась и выросла на севере свердловской области, в городе Краснотурьинске. С 2007 года живу в Екатеринбурге.

Кто вы по профессии?
По образованию я педагог-психолог, но по призванию скрапер)) 7 лет я проработала художником — оформителем.




Расскажите о вашей семье.
Моя родительская семья живёт в Краснотурьинске. Между нами 400 км. Но даже сквозь расстояния я чувствую их любовь и поддержку. В Екатеринбурге я живу со своим молодым человеком, с которым в будущем мы создадим свою семью.




С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом?
Сколько себя помню, постоянно что-резала, клеила и снова резала. Бумажки дюже люблю)) Знакомство моё со скрапбукингом, как с рукодельным искусством, произошло в 2012 году. Случайно наткнулась на какую-то статью в интернете. Тогда я стала выискивать различную информацию... Что нужно начинающему скраперу, например... Скупала все материалы, какие попадались и инструменты... пробовала то одно, то другое... И постепенно скрап стал частью моей жизни, частью меня. Я уже и мыслить иначе не умею. «Долог день до вечера, коли скрапить нечего».

Откуда вы черпаете вдохновение?
Вдохновение черпаю в мире вокруг меня, в созерцании природы, в людях, в музыке, фильмах, книгах, в каких - то событиях... и в мире внутри меня, в чувствах, эмоциях, мыслях...




В каком стиле больше всего любите работать и какой стиль хотите попробовать?
Мне все стили кажутся интересными... и хочется всё-всё перепробовать. Очень хочется проявить себя в безумном стиле микс медиа. Нравится стиль эко, шебби, винтаж.

Любимые скрап-инструменты или аксессуары, без чего не обходится ни одна работа?
Очень люблю объёмные, пышные работы, с использованием ткани, кружева, природных материалов, цветов и конечно же вырубки.

Работаете ли вы на заказ? Если да, то чем отличаются ваши работы для себя и для покупателя?
Создаю работы на заказ и конечно для себя. Когда для себя, то полностью отдаёшься чувствам, делаешь так как нравится тебе. Когда на заказ приходится ограничивать себя, но чаще всего попадаются такие заказчики, которые тебе доверяют, дают волю творчества. И это радует))




Есть ли в вашей жизни еще хобби, кроме скрапа?
Я вообще люблю всё рукодельное)) Шить, вышивать, вязать, делать украшения, варить мыло... Всё что в голову взбредёт))



Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям?
Хорошего настроения, любящих глаз! И слушайте своё сердце!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий